МАОУ СОШ №50
О школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 50 является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий администрации муниципального образования город Краснодар в сфере образования.
Функции и полномочия учредителя в отношении общеобразовательной организации осуществляются администрацией муниципального образования город Краснодар.
Функции и полномочия собственника имущества общеобразовательной организации осуществляются администрацией муниципального образования город Краснодар
История школы
История создания нашей школы уходит корнями в далекие послевоенные годы. А было это в 1948 г. … Учились все дети в школе, находящейся на территории Лесхоза, с 1 по 4 класс. В одном кабинете обучались ученики 1-2 и 3-4 класса: детей было мало, по 4-7 человек разного возраста, а всего в школе обучалось 90 человек. Окончив начальную школу и сдав выпускные экзамены, дети вынуждены были ходить за 5 км. В шестьдесят пятую школу, чтобы получить среднее образование. В 1959 году, благодаря директору Витаминкомбината Солодухину Александру Ивановичу, новое здание общежития было отдано под среднюю школу (сейчас на этом месте находится филиал Сберегательного банка России). В классах было до 48-56 человек, учителя практически все приезжали из города. В школе обучались дети из поселка Южного, Лесхоза и Витаминкомбината. Первым директором был Васьков А.С., а завучем - Игнатьева Л.И. Пятидесятой наша школа стала в честь пятидесятилетия Великого Октября. Старое здание школы было построено на месте, где остались воронки от трех авиабомб, поэтому в кабинетах было очень холодно и сыро, даже не смотря на газовое отопление. Под деревянным полом хлюпала вода, стены были черные от плесени. Здание школы не соответствовало современным требованиям, поэтому коллектив школы обратился за помощью в Министерство образования СССР. В 1967 году было получено разрешение на строительство новой школы. И в 1969 году учебный год начался в новом здании. Будущие учащиеся школы принимали самое активное участие в облагораживании пришкольного участка. Во времена существования пионерской организации школа являлась методическим центром, на базе которого проводились совещания и семинары по воспитательной работе. МОУ СОШ № 50 всегда отличалась дружелюбной и творческой атмосферой, возможно, поэтому более 40% педагогического состава школы – это ее бывшие выпускники.


Образование и формы обучения
Очная форма
Это всем привычное школьное обучение с посещением уроков, контрольных работ и аттестаций. Со всеми прелестями школьной жизни, социализацией детей, как сейчас модно говорить.
Надомное обучение или домашнее
Не является самостоятельной формой обучения! Это вынужденная мера, когда ребенок не может учиться в школе по состоянию здоровья! Заключение даёт медико-социальная комиссия. В таком случае к ребенку приходят учителя на дом. Обучение проходит строго по школьной программе и ответственность за него несёт школа.
Семейное образование
Это сознательный совместный выбор родителей и ребенка, который зачастую абсолютно здоров. Данную форму обучения часто выбирают спортсмены, артисты, музыканты, когда нет лишнего времени на посещение школы. Подходит также путешественникам и семьям проживающим в чужой стране, вундеркиндам и детям с особенностями развития.
Ребенок обучается дома по школьной программе, которую выбирают родители и ответственность за обучение полностью ложиться на них. Но этого бояться абсолютно не нужно, просто необходимо правильно организовать процесс обучения в зависимости от Ваших возможностей и желаний. Для того, чтоб пройти аттестацию ребенка временно зачисляют в школу. Чаще всего аттестации проходят раз в полгода или раз в год (но лучше уточнить в школе, к которой хотите зачислиться).
Программа развития
Программа развития МАОУ СОШ № 50 является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2023 года до 2028 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Фотографии
